4 возможности для бизнеса, которые объединяет система CRM

Crm система внедрение и поддержка от epic digital
Crm система внедрение и поддержка от epic digital

Бизнес-приложения полезны, потому что они помогают вам что-то делать. Оптимизирует ли это процесс, помогает хранить информацию или повышает эффективность, цель бизнес-приложения – помочь вам. Однако если у вас слишком много бизнес-приложений или они не работают вместе, эти инструменты могут вместо этого вызвать путаницу и хаос.

Почему? Когда ваши ресурсы не связаны, может быть легко потерять отслеживание того, где находятся ваши данные. Даже простой звонок потенциальному клиенту может потребовать от вас поиска информации среди множества электронных писем, просмотра бесчисленных ячеек в файле Excel, поиска физических копий контрактов и т.д. К тому времени, когда вы найдете то, что искали, вы, возможно, даже забудете, зачем вам это было нужно.

ведение клиентов в Crm системе
ведение клиентов в Crm системе

Кроме того, как насчет информации, которая вам нужна во время разговора? Что если у клиента есть вопрос, к которому вы не были готовы? Что если вы хотите получить прогнозный отчет? Сбор всех этих частей занимает время, которое может серьезно истощить ресурсы вашей компании.

С помощью CRM вы можете хранить все эти важные данные в одном месте.

Вот 4 возможности, которые объединяет система CRM:

1. Автоматизация маркетинга.

2. Автоматизация продаж.

3. Отчеты и аналитика.

4. Служба поддержки.

1. Автоматизация маркетинга.

автоматизация маркетинга в crm системе
автоматизация маркетинга в crm системе

Для автоматизации маркетинга нужны инструменты, чтобы не только обращаться к клиентам, но и получать от них всю возможную информацию. Платформы автоматизации маркетинга имеют инструменты для направления клиентов по определенному пути, независимо от того, с какого канала они пришли.

2. Автоматизация продаж.

Продажи – это практическая работа, но есть некоторые задачи, которые не требуют такого большого внимания, как другие. Автоматизация продаж позволяет автоматизировать некоторые функции продаж, освобождая время для торговых представителей и менеджеров. Автоматизация продаж позволяет управлять огромным количеством потенциальных клиентов, контактов, аккаунтов и т.д.

Процесс работы вашей команды по продажам будет упрощен, что позволит любому сотруднику использовать систему и увидеть, как они закончили разговор с потенциальными клиентами. Важную информацию – от регистрации каждого звонка и электронной почты до личных разговоров и дат заключения контракта – становится легко найти.

CRM-системы также позволяют менеджерам по продажам быстро видеть прогресс отдельных учетных записей и отслеживать, как отдел продаж тратит свое время.

3. Отчеты и аналитика.

отчеты и аналитика в crm системе
отчеты и аналитика в crm системе

Чем больше данных у вас в одном месте, тем лучше обзор ваших продаж, маркетинга, прогнозов и других данных. CRM-системы также легко настраиваются, что позволяет вам выбирать нужные отчеты.

Программное обеспечение CRM позволяет вам взглянуть на вашу деловую практику с высоты птичьего полета, а затем предоставляет возможность эффективнее изучать данные. Когда ваши программы продаж и автоматизации маркетинга подключены к решению CRM, вы получаете полное представление о ваших клиентах и других важных аспектах вашего бизнеса.

Чтобы обеспечить лучшее представление о производительности, отчетность CRM должна выходить за рамки простой отчетности о деятельности. С небольшим количеством хитрости в структурировании этих отчетов становится возможным сосредоточиться на движении, а также на активности, отслеживании эффективности и продуктивности в группах.

4. Служба поддержки.

поддержка клиентов с помощью crm системы
поддержка клиентов с помощью crm системы

Ваша служба поддержки совершает и принимает много звонков, каждый день. Создание эффективности для вашей команды важно, чтобы они не тратили ценные моменты на медленное время загрузки, неэффективное хранение данных клиентов или путаницу на следующих шагах.

Полное CRM-решение – это не программное обеспечение, а создание комплексной стратегии для улучшения взаимоотношений с клиентами. Чем лучше вы управляете этими отношениями, тем эффективнее могут стать функции маркетинга, продаж, администрирования и обслуживания клиентов.

Спасибо за внимание с вами была команда Epic Digital.

Если Вы заинтересованы в увеличении прибыли с оплатой за результат и хотите получать дополнительных клиентов из интернета, просто напишите или позвоните нам в Epic-Digital.ru