...
Epic Digital
INVITRO

Кейс: INVITRO

Сокращение времени обработки заявок, увеличение продаж через контекстную рекламу, сократили на 90% не обработку звонков.
[sc_get_case_image]

Сокращение времени обработки заявок, увеличение продаж через контекстную рекламу, сократили на 90% не обработку звонков.

Что было до

На момент обращения в нашу компанию имелся старый сайт, имелась только оффлайн реклама. Нет понимания откуда приходят клиенты, окупается ли реклама, насколько эффективно работает отдел продаж тоже было неизвестно.По словам заказчика клиенты приходили чаще всего по рекомендации.

Перед нами стояла задача привлечь новых клиентов и увеличить общее количество продаж услуг клиники.

Что сделали

Первым делом сделали новый сайт, быстрый и современный, с описанием услуг и онлайн-записью, очень важно понимать, что люди записываются на приём к живым людям, поэтому фотографии врачей на сайте — обязательное условие. Провели фотосессию для блока с врачами. Подключили CRM систему Битрикс 24 для учета клиентов и записи звонков. Настроили рекламу по поисковым системам и начали вести соц сети

Что получили

Самое главное чего удалось достичь — это полное понимание сколько стоит для компании один клиент(одна запись на ту или иную услугу).  Благодаря внедрению CRM системы перестали теряться деньги из-за человеческого фактора отдела продаж — не перезвоны, не взятые трубки, вовремя не обработанные клиенты сошли на нет.

Для привлечения клиентов, мы
использовали каналы трафика

Яндекс Директ

Преобладающий канал для этой компании

Google Adwards

Дополнительный канал для этой компании

Вконтакте

Преобладающий канал для этой компании

instagram*

Дополнительный канал для этой компании

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

Настройка таргетированной рекламы

За период с 06.03. по 10.03. потрачено 3085р, получено — 96 лидов. Таким образом можно вычислить, что цена Лида равна 32р. Из 96 лидов 31% записался в клиенты. В итоге цена привлеченного клиента равняется 106 рублей.

Поисковая оптимизация (SEO)

Оптимизировали сайт без закупок ссылок исключительно белыми методами таким образом что он стабильно по самым популярным запросам занимает топовые места (TOP 10)

В проекте мы использовали
следующие инструменты

Автоматизация с помощью CRM системы Битрикс24

Самый главный враг с которым мы столкнулись начав работать с компанией — это не перезвоны сотрудников — клиентам. Внедрение CRM системы в первый же день решило вопрос — это позволило минимизировать потерю денег в компании и неудобство клиентов из-за человеческого фактора. Мгновенный автоперезвон после оставления заявки, запись звонков, распределение звонков между сотрудниками, ведение статистики и полный учет, автоматическое попадание в базу клиентов с сайта, с рекламы, со звонков и так далее

Сквозная Аналитика

Информация о клиенте вплоть до ключевого слова

Благодаря внедрению сквозной аналитки мы можем наглядно видеть с точностью до ключегого слова по какому запросу пришел тот или иной клиент и за счет этого повышать эффективность и снижать стоимость интернет рекламы. Так мы можем узнать как можно больше информации о наших клиентах.

Разработали сайт

Многостраничный сайт-каталог с функцией фильтра, который позволяет пользователю быстро и без труда найти интересующий его тур или развлечение.

Адаптивная верстка для всех устройств, отличная SEO оптимизация

0
Человек работали над проектом
0
Человеко-часов работы
0
В среднем посещений сайта за день
0
+
Лидов получили

Посмотрите другие наши кейсы

Seraphinite AcceleratorBannerText_Seraphinite Accelerator
Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.