ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ
Компания «Мануфактуры Дюкарева» занимается продажей кухонь и мебели с премиальным дизайном по доступным ценам (за счет передовых методов оптимизации производства минимум в 2-3 раза дешевле аналогов) и поставляет мебель напрямую от производителя
Имеется 2 оффлайн точки в крупных ТЦ по Краснодарскому краю, осуществляется доставка по России.
В высококонкурентной нише, где основные игроки сформировались достаточно давно, даже с сильным продуктом бывает не просто добиться узнаваемости бренда и широкого охвата покупателей, а ведь это напрямую влияет на продажи и деньги в кассе.
Именно для решение этой задачи был запущен целый ряд направлений для контент-маркетинга, несколько новых для компании рекламных каналов и маркетинговых инструментов.
Уже через месяц с момента запуска заявки с посадочной страницы составили общей суммой на 5 400 000 рублей, а пиковый охват аудитории в Яндекс дзен: 11 500 000 человек. Мониторинг запросов в поисковых системах показал рост на более чем 200 запросов в месяц на бренд «Мануфактуры Дюкарева».
Выстроенная эффективная стратегия контент-маркетинга отныне обеспечивает постоянный рост охвата.
Для привлечения клиентов, мы
использовали каналы трафика
и инструменты
Сервис динамической подстановки заголовков
Сервис аналитики для анализа эффективности маркетинга и продаж
Конструктор опросов. Уникальное предложение для целевой аудитории в зависимости от выбранных ими ответов
Система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса
Дополнительный канал для этой компании
Рекомендательная лента контента для статей и снятых видео
321 рубль — за лид
в высококонкурентной перегретой нише продажи мебели
Совокупность использования и комбинирования самых современных и не стандартных инструментов позволило добиться низкой цены за приведенного клиента
Повысили конверсию
за счет динамичиской подмены заголовков.
Внедрение сложной системы подмены заголовков в поисковых системах увеличило конверсию переходов на 47%! Практически в ручную было сделано больше 1000 сценариев подмен благодаря чему ещё больше клиентов нашли то что искали.
Не просто купить мебель, а купить мебель от Мануфактуры Дюкарева! Наглядный рост визитов по запросам, содержащим название нашего бренда. Начали приходить люди, которые целенаправленно искали бренд «Мануфактуры Дюкарева».
Как выглядит заявка от клиента
Отвечая на вопросы — люди охотнее оставляют заявки. Благодаря внедрению минутного теста на сайте вероятность сделки повышается в 5-6 раз по сравнению со звонком или отправкой e-mail, т.к. после получения заявки делаем клиенту горячее и выгодное предложение, заранее зная все его потребности.
Результат не заставил себя ждать, именно грамотная комбинация инструментов и постоянное тестирование дает прорывные результаты в виде денег в кассе.
Мы разработали и использовали
следующие материалы
Яндекс Дзен канал с огромным количеством регулярного контента
Не стандартный, но точечный подход просто обречен на успех.
Благодаря профессиональному копирайту и грамотному контент-маркетингу удалось достичь пикового охвата аудитории боле 11 500 000 пользователей.
Было написано больше 100 уникальных статей и создан релевантный и интересный канал pro мебель, что позволило прочно закрепится в рекомендациях у потенциальных клиентов.
Разработка продающего видеоролика
Рассказывать часами о компании и перечислять преимущества может каждый, а вот рассказать о компании в максимально короткую продолжительность, так что бы люди заинтересовались, досмотрели до конца и сделали целевое действие — не такая простая задача насколько кажется, учитывая что все меньше времени люди тратят на принятие решения о том интересно им или нет.
Разработка видеоконтента для соц сетей
Очень важно показать клиентам что мы существуем и нас можно «пощупать» Показать что производство работает, готовая мебель ждет своей отправки, что на производят её такие же люди и каждый день мебель проходит большой путь от заготовки до готового изделия, прежде чем оказаться у покупателя.
Разработка видео блога
Так называемое «Лайф» видео в формате блога в последние годы стало набирать большие охваты и попросту нравится зрителю. Очень часто именно такой контент вызывает наибольшее доверие и позволяет закрыть возражения.
Понравился кейс?
Нажимайте на кнопку, чтобы узнать как в вашем бизнесе с помощью внедрения голосового робота и других систем автоматизации увеличить прибыль, сократить расходы и сэкономить время.