Описание проекта
Перед нами поставили интересную цель, протестировать нишу продажи электромобилей TESLA, понять возможные точки роста и предоставить план развития. Для этого мы сделали тестовую посадочную страницу и настроили трафик из Facebook/ instagram, Яндекс директ, Google ads, смонтировали классный видеоролик залили на сайт, подключили CRM систему чтобы не терять лиды. Все получилось куда интересней, чем предполагалось (ну об этом в следующем кейсе где мы разрабатываем большую площадку по продажи электромобилей)
Перед нами поставили интересную цель, протестировать нишу продажи электромобилей TESLA, понять возможные точки роста и предоставить план развития. Для этого мы сделали тестовую посадочную страницу и настроили трафик из Facebook/ instagram, Яндекс директ, Google ads, смонтировали классный видеоролик залили на сайт, подключили CRM систему чтобы не терять лиды. Все получилось куда интересней, чем предполагалось (ну об этом в следующем кейсе где мы разрабатываем большую площадку по продажи электромобилей)
Какие получили результаты
За вложенные 43 000 рублей получили 186 заявок на покупку Tesla за 1 неделю ведения рекламных компаний. На данный момент сайт находится в активной стадии развития. Идет работа над стратегией создания полноценной экосистемы по купле продаже и обсаживанию автомобилей Tesla
За вложенные 43 000 рублей получили 186 заявок на покупку Tesla за 1 неделю ведения рекламных компаний. На данный момент сайт находится в активной стадии развития. Идет работа над стратегией создания полноценной экосистемы по купле продаже и обсаживанию автомобилей Tesla