Как выбрать лучшие маркетинговые инструменты для своего бизнеса?Привет

Маркетинговая аналитика означает использование данных для мониторинга эффективности ваших усилий, особенно ваших кампаний. В наши дни вы не сможете представить маркетинг без аналитики. Естественно, выбор инструментов и специального программного обеспечения для маркетинговой аналитики шире, чем когда-либо. Здорово иметь выбор, но вы не сможете использовать все эти инструменты, не так ли? Вам нужно выбрать одно или несколько аналитических решений и придерживаться их. Но как вы делаете свой выбор?

Зачем вам нужны инструменты маркетинговой аналитики?

Инструменты маркетинговой аналитики включают технологии и решения, которые позволят вам собирать, организовывать и управлять данными с целью повышения эффективности в достижении ваших бизнес-целей. Таким образом, они позволяют вам отслеживать, как ваши кампании работают прямо сейчас и с течением времени, получая представление о том, что движет вашим ростом, как должны выглядеть ваши кампании в будущем, что вы делаете неправильно и что вы делаете правильно.

Всю эту информацию можно получить, не прибегая к разведывательным командам и не нанимая армию людей для изучения чисел. Программное обеспечение для маркетинговой аналитики достаточно умно, чтобы сделать все это самостоятельно и представить вам результаты. То есть, если вы выберите правильное программное обеспечение.

Что искать в инструменте маркетинговой аналитики?

Вот несколько вещей, которые должно иметь ваше идеальное маркетинговое аналитическое решение:

1. Бесплатная демоверсия.

Это довольно обобщенное правило, которое должно применяться ко всем видам программного обеспечения и технологий. Инструменты аналитики, как и обувь, должны быть изучены перед покупкой. Кроме того, не забудьте выделить достаточно времени для всей вашей команды, чтобы они сделали то же самое.

Это важно, поскольку инструмент может быть отличным программным обеспечением, но это не значит, что он обязательно будет соответствовать конкретным потребностям вашей компании.

2. Одна платформа для всех ваших каналов.

Большинство предприятий имеют более одного маркетингового канала. Даже те, у кого есть только один канал, вероятно, со временем будут развиваться поэтому естественно, здесь необходимо решение для аналитики рынка, которое, конечно же, сможет охватить все каналы.

3. Фокус на пользователя.

Существуют различные виды аналитических метрик, которые вы можете использовать. Например, одна из распространенных ошибок начинающих маркетологов заключается в том, что они сосредотачиваются только на объеме трафика. Такие данные редко дают какие-либо ценные сведения. Вместо этого, если вы сосредоточитесь на отдельном клиенте или посетителе, откуда он, какие технологии он использует и что он делает на вашем сайте, вы сможете понять весь процесс. Таким образом, правильные аналитические инструменты должны позволять вам отслеживать поведение отдельных пользователей.

4. Настраиваемая отчетность.

Основная причина, по которой маркетологи используют аналитические инструменты, — это возможность получать и изучать ценные данные. Однако если вы действительно хотите наилучшим образом использовать указанные инструменты, вам нужно иметь возможность создавать собственные инструментальные панели для конкретных областей и проблем, которые будут предоставлять вам отчеты. Многие инструменты позволяют создавать десятки таких панелей и имеют возможность сохранять шаблоны отчетов, что экономит много времени.

5. Способность анализировать огромное количество данных.

Ваш инструмент маркетинговой аналитики должен иметь возможность собирать, организовывать и анализировать огромные объемы данных эффективным образом, без сбоев. Это особенно важно для крупных предприятий, которые планируют расти дальше. Объем данных, которые они будут генерировать и анализировать, будет только увеличиваться, и если их аналитическое программное обеспечение не сможет справиться с этим, из этого не выйдет никакой ценной информации.

6. Возможности интеграции с другими системами.

Очень важно отметить, что не все аналитическое программное обеспечение может легко интегрироваться со всеми CRM или CMS. Те, которые вы используете, вероятно, имеют некоторые инструменты, с которыми они интегрируются, а с другими не совместимы. Поэтому, прежде чем перейти к инструменту аналитики, вам необходимо проверить возможности интеграции, в противном случае у вас будут большие проблемы.

7. Простота использования.

Это может показаться банальным, но простота использования является и должна быть важным фактором при определении ценности любого программного обеспечения, и аналитические инструменты не являются исключением. Какова цель использования высокоразвитого инструмента, который дает ценные результаты, если никто в вашей команде не может его использовать?

Тот факт, что сегодня существует так много маркетинговых аналитических решений, — это и хорошо, и плохо. Да, замечательно иметь широкий выбор различных решений со всеми функциями, которые вам могут понадобиться. С другой стороны, вы можете чувствовать, что у вас слишком много выбора, что может парализовать и помешать вашей способности принимать решение.

Тем не менее, существуют факторы, подобные тем, которые упомянуты в этой статье, которые должны помочь вам сузить область поиска и принять решение, которое в конечном итоге принесет пользу вашим маркетинговым усилиям и вашему бизнесу.

Спасибо за внимание с вами была команда маркетинговой студии Epic Digital.

Если Вы заинтересованы в увеличении прибыли с оплатой за результат и хотите получать дополнительных клиентов из интернета, просто напишите или позвоните нам в Epic-Digital.ru