Основы успешного телефонного маркетинга

Если вы осваиваете азы телефонного маркетинга, воспользуйтесь нашими советами, которые помогут вам увеличить прибыль от реализации товаров и услуг. Прежде чем обзванивать потенциальных клиентов, вооружитесь необходимой информацией о данных фирмах и компаниях. Полезными сведениями станут название компании, имя и отчество человека, с которым вы предполагаете начать диалог, а также все необходимые реквизиты фирмы.

Источник картинки: Яндекс картинки
Источник картинки: Яндекс картинки

1. Вступительная часть. Набросайте себе вступление в пределах 75 слов, чтобы ваш собеседник не заскучал и не потерял интерес к предлагаемому товару или услуге. Обстоятельно опишите все главные достоинства описываемой продукции. Обязательно представьтесь в начале разговора. По окончании своего эпиграфа спросите собеседника, желает ли он начать сотрудничество. В случае отрицательного ответа рекомендуется извиниться и повесить трубку, в случае положительного — продолжайте беседу.

2. Разговор. Главным правилом является то, что вы не должны бесперебойно трещать как сорока. На ваш монолог отводится лишь 20% от общего времени разговора, остальные 80% приготовьтесь слушать потенциального клиента. Задавайте вопросы только по существу. Воздержитесь от резких комментариев или осуждений, чтобы покупатель не разочаровался в беседе. Не критикуйте конкурентов, постарайтесь на фоне их характеристик подчеркнуть преимущества вашей фирмы. Не выкладывайте всю информацию, назначьте деловую встречу, чтобы заключить выгодный контракт.

3. Репетиция. Для успешного разговора потренируйтесь дома. Сделайте предварительные заготовки, прочтите заготовленный сценарий перед зеркалом или запишите монолог на диктофон, чтобы оценить будущую беседу со стороны. Не думайте, что ответ на противоположном конце уже означает согласие. Не начинайте сразу же предлагать товар, так вы только спугнёте клиента. Предложение собственно товара должно последовать после небольшой вступительной части, о которой уже говорилось выше.

4. Специальное предложение. Всегда держите козырную карту про запас. Чтобы заинтересовать наиболее взыскательного клиента, у вас должны быть припасены акции, скидки, пробный тест и прочее. Это удачный выстрел в том случае, если ваш потенциальный покупатель всё ещё сомневается в правильности и необходимости выбора.