...
Epic Digital
Epic Construction

Epic Construction

за 3,5 месяца работы привели с помощью комплексного интернет маркетинга заявок на более чем 5 400 000 руб.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ

О проекте

Отличительной особенностью этого проекта является новейшая технология строительной 3D печати, мало знакомая консервативному строительному рынку.

Проект имеет гибридную бизнес модель B2B продажа франшизы и B2C где продаются сами дома тем самым обеспечивая привлекательность для франчайзи, где им не надо заботиться о привлечение клиентов.

Рынок Россия, Испания, США, ОАЭ.

Цели проекта

Как и в любом другом бизнесе целью является извлечение прибыли с сокращением расходов.

Так как в данной бизнес модели ценность предложения зависит от наличия реальных клиентов на строительство домов, то в первую очередь перед нами стояла задача привести потенциальных клиентов на строительство домов с помощью этой технологии.

На основе этого создать мощное ценностное предложение для будущих покупателей франшизы и запустить рекламные компании для привлечения потенциальных франчайзи.

Что получили

Результаты превзошли ожидания, после запуска рекламных компаний по продаже домов построенных с помощью строительной 3D печати. На дома мы стали получать 12-17 заявок в день из нескольких источников трафика (ниже описаны каналы привлечения потенциальных клиентов).

После разработки ценностного предложения в основу которого легли наши результаты по привлечению клиентов для строительства домов с помощью данной мы стали получать от 5 до 11 заявок на приобретение франшизы.

Для привлечения клиентов, мы
использовали каналы трафика
и инструменты

Facebook*

Преобладающий канал для продажи франшизы.

Linkedin

Дополнительный канал для продажи франшизы.

Вконтакте

Преобладающий канал для продажи домов.

instagram *

Дополнительный канал для продажи домов

*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена.

**Принадлежащие ей соцсети Фейсбук и Инстаграм в России запрещены.

150 рубль — за лид
в высококонкурентной перегретой нише домов

Совокупность использования и комбинирования самых современных и не стандартных инструментов позволило добиться низкой цены за приведенного клиента

Более 100 заявок на покупку франшизы

Для получения таких результатов мы использовали сочетание рекламных каналов, которое позволяет взаимодействовать с аудиторией на протяжении всего пути пользователя: от формирования потребности до принятия решения о покупке.

Постоянный анализ статистики и аналитика по всем рекламным каналам позволяет максимально увеличить эффективность рекламных компаний и снизить затраты на привлечение клиентов. В среднем цена за заявку в нише строительства домов варьируется от 2000 р. до 5000 р. На фоне этих цифр такие результаты как 150 рублей за заявку — звучит просто как фантастика.

Автоматизация и учет клиентов

Внедрение CRM Битрикс24

Все каналы трафика соединены единым сердцем, где обрабатываются, фильтруются, отправляются в рассылку пришедшие в компанию клиенты. Отдел продаж больше не забывает отправить информацию и перезвонить, этим теперь занимается робот. За счет большего количества интеграций с сервисами в этом проекте выбор пал именно на эту CRM систему.

Мы являемся официальными партнерами топовых в России компаний-разработчиков CRM систем и других «помогающих» бизнесу сервисов, поэтому мы «укомплектовываем» наших клиентов по последнему слову и только тем, что действительно необходимо, а так же помогаем избежать лишних трат и абонентских плат.

Мы разработали и использовали
следующие материалы

Строительство домов

Перед созданием сайта мы сформировали сильное ценностное предложение. Ведь действительно: возможность купить дизайнерский дом по цене квартиры — звучит достаточно заманчиво.

Далее мы оформили сайт с большим количеством фото и видео контента, а так же сделали сетку дополнительных текстовых материалов для ознакомления.

Написана мини книга

Про строительную 3D печать

Так как тема строительной 3D печати новая и мало кому известная, мы написали мини книгу закрывающую основные возражения которые из за нехватки информации появляются у потенциальных клиентов.

В результате всем технология стала понятней и заинтересованных в постройке дома с помощью 3D печати прибавилось в несколько раз, тоже самое произошло с желающими приобрести франшизу на строительство домов с помощью 3D печати.

Проиграть видео

Разработка продающего видео ролика

Видеопрезентация

В ролике нет цели жесткой продажи, его цель создать у людей интерес к продукту и технологии чтобы в дальнейшем настроить рекламные компании на тех кто просматривал ролик и вести их уже на посадочную страницу с предложением.

Разработана 3D визуализаци

Про строительную 3D печать

Для наглядности возможностей как технологии, так и архитекторов компании разработали красивую визуализацию типовых проектов домов. Создание типовых проектов и их красивая упаковка позволила увеличить количество заинтересованных в строительстве домов.

Презентацию вы можете посмотреть перейдя по кнопке ниже.

0
Человек работали над проектом
0
Человеко-часов работы
на
0
млн. ₽
получено заявок

Понравился кейс?

Нажимайте на кнопку, чтобы узнать как в вашем бизнесе с помощью внедрения голосового робота и других систем автоматизации увеличить прибыль, сократить расходы и сэкономить время.

Посмотрите другие наши кейсы

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.