Продвижение и пиар в Интернете.

Почти все знают, что такое пиар. Даже если мы не предприниматели, которые нанимают специалиста по связям с общественностью, мы определенно встречались с термином «политик делает хороший пиар». Он формирует позитивный имидж с помощью медиа и других инструментов.

E-PR — это не что иное, как создание позитивного имиджа с использованием недооцененных видов СМИ, а именно Интернета.

Как и в классическом PR, в сетевом PR существуют инструменты для работы. К ним относятся онлайн-пресс-служба, онлайн-пресс-конференции, рассылка, онлайн-конкурсы, метод NPRS для продвижения статей, опубликованных в Интернете, посредством их активного позиционирования в результатах поисковых систем.

Основными целями сетевого PR являются, прежде всего, формирование имиджа и интереса интернет-сообщества к компании и ее проектам. Также растет узнаваемость бренда среди интернет-пользователей.

Динамичное развитие Интернета не удивительно. В прошлом у некоторых был стационарный телефон, который сейчас устарел.

Двадцать лет назад немногие имели мобильные телефоны, что сейчас является нормой. До сих пор не все имеют доступ к Интернету. Скоро изменится и это. E-PR родился в ответ на интерес к массовой коммуникации в Интернете.

Основной задачей сетевого PR является общение. Как вы знаете, Интернет приобрел репутацию среды, в которой анонимность и своего рода свобода позволяют людям высказывать различные мнения. Специалисты по связям с общественностью должны стремиться к общению, основанному на онлайн-взаимодействии, при этом граница между успехом и крахом компании остается тонка. Анонимность, которую можно получить в Интернете, заманчива.

В дополнение к классическим откровенным действиям под знаменем компании специалистам часто хочется просто «засунуть» интернет-пользователей в «бутылку». Массовая рассылка пресс-релизов на любую тему, которая может быть связана с брендом компании, — не самая лучшая идея.

Еще один рискованный шаг специалиста по электронному PR — это создание форумов и раздача подарков, денег там. Конечно, эффект возникает быстро в виде внезапного всплеска интереса к бренду, однако в дальнейшем подобные действия ведут к резким поражениям.

Основным постулатом деятельности связи с общественностью является открытость. Умное общение — это хорошая инвестиция с конкретными результатами. Она позволяет компании создавать новые сферы деятельности, обретать новые возможности для контактов, продаж, расширения рынка, создания бренда.

Создание имиджа в интернете должно быть конструктивным и иметь прочную основу.