Работающие способы привлечения клиентов

Успешное развитие бизнеса определяется количеством клиентов. Компании на пике раскрутки, и не только, постоянно ищут нестандартные способы для расширения клиентской базы, исследуют маркетинг, пробуют различную рекламу. В условиях конкуренции это становится неотъемлемой частью бизнеса. Но как не прогадать с выбором рекламы? Статья поможет разобрать работающие методы привлечения клиентов.

Группы, на которые делятся способы привлечения клиентов

Активные способы. Здесь участвуют сами продавцы. Задача – найти новых клиентов. Программа здесь одинакова для всех предпринимателей: создать клиентскую базу. Чтобы общение с покупателем закончилось продажей, продавцы изучают специальную литературу, посещают тренинги, изучают продукт, который продают, сдают экзамены на работе.

Пассивные способы. Место продавцов занимает различная реклама. Это может быть смс рассылка, реклама на биллборд, контекстная реклама.

Комбинированные. Максимальный эффект достигается при совместной работе описанных выше видов. Сайт компании и знания продавца увеличивают шансы на продажу. Но не всегда работает все вместе.

Распространенные способы привлечения клиентов:

— реклама на телевидении. Давний и известный всем метод. При просмотре фильма, ролика в интернете ее видят миллионы. Один важный момент: честная реклама. Не нужно преувеличивать и представлять продукт или услугу в лучшем виде;

— рекламные акции. Человек всегда проявляет интерес к подобным мероприятиям. Это может быть скидка при покупке, беспроигрышная лотерея, акция 1+1;

— SMM-привлечение. Такой вид подходит для тех, кто занимается интернет – магазином. Социальные сети – отличная площадка для рекламирования своих услуг. Нужно создать группу или профиль с описанием, фотографиями и ценами товара или услуги;

— BTL-технологии. Простыми словами это распространение купонов, листовок. Задача-человек, имеющий купон, должен приобрести товар на выгодных условиях. Таким методом активно пользуются бизнес — услуги такси. Раздавая карты, которые дают возможность ездить со скидкой, либо каждая десятая поездка – бесплатно;

— e-mail- рассылки. Популярный и результативный способ. Не стоит расхваливать товар сразу, можно воспользоваться распространением рекламных листков с кнопкой перехода на сайт.

Но данные способы не всем подходят. Популярность набирают способы, работающие в интернет сети. Для этого необходимо лишь создать сайт. К таким относят:

Seo-продвижение. Смысл seo в том, чтобы сайт попал в поисковые системы браузера. При вводе слова или фразы в поисковую строку сайт должен появиться в списке первых.

Контекстная реклама. В результате поиска в браузере появляется реклама в виде текста.

Баннерная реклама на сайте. Смысл тот же, что и у баннеров на улице, только для этого покупается рекламная площадка и на ней размещается баннер.

CPA-сети. Подразумевает участие в партнерской программе, за которое получают деньги, нужно только выбрать действие. Это может быть регистрация на сайте, покупка товара или услуги.

Публикация на тематических сайтах. Задача – определить, какие сайты больше всего посещают потенциальные клиенты, затем писать статьи для этих сайтов.

Для каждого бизнеса найдется работающая стратегия. Важно не останавливаться на одной, а пробовать разные способы. Обязательно в процессе роста клиентов важно менять рекламу, потому что одного привлечет «таргет», другого E-mail рассылки.

Спасибо за внимание с вами была команда Epic Digital.

Если Вы заинтересованы в увеличении прибыли с оплатой за результат и хотите получать дополнительных клиентов из интернета, просто напишите или позвоните нам в Epic-Digital.ru