Что такое конкурентное преимущество?

Конкурентное преимущество – это в некотором роде преимущество, которое имеет компания перед другими компаниями в том же секторе или на рынке, и позволяющее им иметь более высокую производительность, чем другие компании, и, следовательно, имеющую конкурентную позицию в этом секторе или на рынке.

Некоторыми областями, в которых компания может иметь конкурентное преимущество, являются продукт, бренд, обслуживание клиентов, производственный процесс, технологии, персонал, инфраструктура, местоположение, дистрибуция и т. д.

Например, компания может иметь конкурентное преимущество в следующих случаях:

• Имея единый инновационный продукт, которому сложно подражать конкурентам, что позволяет его дифференцировать или отличать от продуктов конкурентов.

• Имея ценный бренд, который позволяет любому продукту, выходящему на рынок, получить хороший прием.

• Имея эффективный производственный процесс, позволяющий производить те же продукты, что и конкуренты, но с меньшими затратами.

• Имея технологию, позволяющую производить продукцию с лучшими характеристиками, чем у конкурентов.

• Имея высококвалифицированный персонал, который позволяет вам иметь высокую производительность и обеспечивать отличное обслуживание клиентов.

• Имея патент, который позволяет эксплуатировать конкретный продукт, не беспокоясь о конкуренции.

• Имея информационную систему, которая позволяет быстро принимать и обрабатывать заказы клиентов и, таким образом, обеспечивать быстрое обслуживание клиентов.

• Имея современную инфраструктуру, позволяющую сотрудникам эффективно работать, а клиентам находится в уютной и гостеприимной атмосфере.

• Имея эффективную систему дистрибуции, которая позволяет их продуктам достигать различных точек продаж, в хорошем состоянии и своевременно.

Компания может иметь различные преимущества в других аспектах по сравнению с другими конкурентами, но для того, чтобы преимущество считалось конкурентным, оно должно отвечать следующим требованиям:

• Конкурентное преимущество должно улучшить производительность компании. Конкурентное преимущество должно позволить компании работать лучше, чем их конкуренты. Например, увеличение продаж, прибыли, количества постоянных клиентов и т.д.

• Конкурентное преимущество должно увеличить прибыль. Конкурентное преимущество должно позволить компании увеличить прибыль, которая, по крайней мере, достигнет среднего уровня по отрасли и рынку.

• Конкурентное преимущество должно эффективно адаптироваться к различным изменениям на рынке. Например, технология, способная адаптироваться к изменениям рынка, а не устаревающая с течением времени.

Идея концепции конкурентного преимущества заключается в том, что компания должна постоянно стремиться получить и поддерживать свои преимущества, и максимально их использовать, если вы хотите добиться лучших результатов, чем другие конкурирующие компании, и, таким образом, иметь конкурентоспособную позицию в секторе или на рынке.

Если Вы заинтересованы в увеличении прибыли с оплатой за результат и хотите получать дополнительных клиентов из интернета, просто напишите или позвоните нам в Epic-Digital.ru