SMM-продвижение помогает успешно представлять компанию или бренд в социальных сетях. Благодаря правильному развитию сообщества внутри него повышается активность пользователей, что позитивно сказывается на продажах.
В основе SMM-продвижения — индивидуально разработанный план, который помогает развивать группу и монетизировать ее.
В SMM-план входит создание стратегии:
- создание аватара потенциального клиента;
- анализ конкуренции ниши;
- составление торгового предложения;
- выбор формат позиционирования в социальных сетях.
Сообщество может развиваться в социальных сетях по-разному. Наиболее популярные варианты:
- коммерческий формат, имеющий цель прямые продажи;
- группа по интересам, в которой участники занимаются обсуждение продукции компании, а продажи строятся через специальную воронку;
- смешанный формат подразумевает равномерное распределение коммерческого и тематического контента.
Формат сообщества по интересам — один из наиболее популярных видов взаимодействия со своей аудиторией. В основные категории контента входит:
- образовательный, помогающих частично решить проблему пользователя;
- коммерческий, направлен на совершение определенных действий со стороны пользователей;
- развлекательный, имеющий хороший вирусный охват;
- новостной, отображающий последние изменения в компании.
Таргетированная реклама – двигатель продвижения контента в социальных сетях. Благодаря рекламе определенный пост может увидеть потенциальная аудитория сообщества. Реклама помогает повысить охват сообщества, показать контент сразу большому сегменту людей.
Настройка таргетированной рекламы дает возможность транслировать полезный контент на потенциально заинтересованную в продукте аудиторию. Отбор пользователей выполняется по определенным критериям, которые прописаны в аватаре клиента. Таргетолог указывает возрастную группу пользователей, пол, географию, интересы. В результате формируется аудитория, полностью соответствующая портрету целевого клиента.
Активность в сообществе выгодно поднимать при помощи конкурсов. Их можно разделить на несколько форматов:
- конкурсы с репостом, где победителем становится один из случайных пользователей;
- творческие конкурсы направлены на совершения определенных действий со стороны пользователей, поэтому имеют меньший охват.
Низкая себестоимость продукта позволит предлагать пользователям получение товара бесплатно в обмен на активность всех участников сообщества.
Спасибо за внимание с вами была команда Epic Digital.
Если Вы заинтересованы в увеличении прибыли с оплатой за результат и хотите получать дополнительных клиентов из интернета, просто напишите или позвоните нам в Epic-Digital.ru