1. Автоматизация продаж.
Модуль автоматизации продаж направлен на то, чтобы дать возможность отделу продаж работать максимально эффективно, собирать соответствующие данные и передавать эту информацию в соответствующие моменты дня пользователю. Это может включать в себя все, от управления KPI для большей наглядности до обеспечения прозрачности в портфелях продуктов и ценообразовании. Цель состоит в том, чтобы предоставить отделам продаж информацию, необходимую для заключения сделок с соответствующей информацией в одном месте.
2. Автоматизация маркетинга.
Маркетинговый компонент системы CMS аналогичен модулю продаж, но в нем основное внимание уделяется возможностям, которые маркетологам необходимы для управления взаимодействиями по всей воронке. Работая вместе со специализированными решениями для автоматизации маркетинга, CRM может расширить свои основные возможности, помогая сотрудникам на постоянной основе оценивать кампании и вовлекать потенциальных клиентов.
3. Служба поддержки.
Создание единого взаимодействия с клиентами зависит от того, получают ли сотрудники службы поддержки нужные данные в нужное время. Решения CRM делают это возможным благодаря интеграции с различными системами контакт-центра для предоставления ключевых данных во время взаимодействия и упрощения регистрации результатов разговоров с клиентами.
Эти модули – не единственные возможности, предлагаемые платформами CRM. Некоторые включают решения для электронной коммерции, отраслевые функциональные возможности, но эти три основных модуля являются основными компонентами большинства современных инструментов автоматизации CRM.
Если Вы заинтересованы в увеличении прибыли с оплатой за результат и хотите получать дополнительных клиентов из интернета, просто напишите или позвоните нам в Epic-Digital.ru