INVITRO
Сокращение времени обработки заявок, увеличение продаж через контекстную рекламу, сократили на 90% не обработку звонков.
Сокращение времени обработки заявок, увеличение продаж через контекстную рекламу, сократили на 90% не обработку звонков.
Пара деталей
На момент обращения в нашу компанию имелся старый сайт, имелась только оффлайн реклама. Нет понимания откуда приходят клиенты, окупается ли реклама, насколько эффективно работает отдел продаж тоже было неизвестно.По словам заказчика клиенты приходили чаще всего по рекомендации.
Перед нами стояла задача привлечь новых клиентов и увеличить общее количество продаж услуг клиники.
О том
Первым делом сделали новый сайт, быстрый и современный, с описанием услуг и онлайн-записью, очень важно понимать, что люди записываются на приём к живым людям, поэтому фотографии врачей на сайте — обязательное условие. Провели фотосессию для блока с врачами. Подключили CRM систему Битрикс 24 для учета клиентов и записи звонков. Настроили рекламу по поисковым системам и начали вести соц сети.
В итоге
Самое главное чего удалось достичь — это полное понимание сколько стоит для компании один клиент(одна запись на ту или иную услугу). Благодаря внедрению CRM системы перестали теряться деньги из-за человеческого фактора отдела продаж — не перезвоны, не взятые трубки, вовремя не обработанные клиенты сошли на нет.
Используемые в проекте
По нашему глубокому убеждению, главный KPI здесь — это прибыль в вашем кармане. Самое главное здесь это определить эффективные для ниши рекламные каналы и добиться минимальной цены за приведенного клиента.
Какие в проекте
Внедрение автоматизированной системы управления продажами в бизнес процесс. Это возможность начать гибко и эффективно управлять временем сотрудников и ресурсами организации.
Используемые в проекте
Преобладающий канал для этой компании
Дополнительный канал для этой компании
Преобладающий канал для этой компании
Дополнительный канал для этой компании
Яндекс директ
За период с 06.03. по 10.03. потрачено 3085р, получено — 96 лидов. Таким образом можно вычислить, что цена Лида равна 32р. Из 96 лидов 31% записался в клиенты. В итоге цена привлеченного клиента равняется 106 рублей.
Какие в проекте
Автоматизация с помощью CRM системы
Самый главный враг с которым мы столкнулись начав работать с компанией — это не перезвоны сотрудников — клиентам. Внедрение CRM системы в первый же день решило вопрос — это позволило минимизировать потерю денег в компании и неудобство клиентов из-за человеческого фактора. Мгновенный автоперезвон после оставления заявки, запись звонков, распределение звонков между сотрудниками, ведение статистики и полный учет, автоматическое попадание в базу клиентов с сайта, с рекламы, со звонков и так далее
Информация о клиенте вплоть до ключевого слова
Благодаря внедрению сквозной аналитки мы можем наглядно видеть с точностью до ключегого слова по какому запросу пришел тот или иной клиент и за счет этого повышать эффективность и снижать стоимость интернет рекламы. Так мы можем узнать как можно больше информации о наших клиентах.
Человек работали над проектом
Человеко часов работы
В среднем посещений сайта за день
Лидов
Мы не смотрим на лайки, количество переходов на сайт, нам важны только основные показатели в бизнесе, а именно деньги в кассе. Именно над увеличением этого показателя мы и работаем с помощью передовых инструментов интернет маркетинга.
Пн-Пт: 8:00-19:00
Сб: 8:00-14:00
Вс: думаем как попасть на Марс:)