INVITRO
Сокращение времени обработки заявок, увеличение продаж через контекстную рекламу, сократили на 90% не обработку звонков.
Сокращение времени обработки заявок, увеличение продаж через контекстную рекламу, сократили на 90% не обработку звонков.
Пара деталей
На момент обращения в нашу компанию имелся старый сайт, имелась только оффлайн реклама. Нет понимания откуда приходят клиенты, окупается ли реклама, насколько эффективно работает отдел продаж тоже было неизвестно.По словам заказчика клиенты приходили чаще всего по рекомендации.
Перед нами стояла задача привлечь новых клиентов и увеличить общее количество продаж услуг клиники.
О том
Первым делом сделали новый сайт, быстрый и современный, с описанием услуг и онлайн-записью, очень важно понимать, что люди записываются на приём к живым людям, поэтому фотографии врачей на сайте — обязательное условие. Провели фотосессию для блока с врачами. Подключили CRM систему Битрикс 24 для учета клиентов и записи звонков. Настроили рекламу по поисковым системам и начали вести соц сети.
В итоге
Самое главное чего удалось достичь — это полное понимание сколько стоит для компании один клиент(одна запись на ту или иную услугу). Благодаря внедрению CRM системы перестали теряться деньги из-за человеческого фактора отдела продаж — не перезвоны, не взятые трубки, вовремя не обработанные клиенты сошли на нет.
Используемые в проекте